Программа обучения включает общий курс обучения + курс обучения по выбранной дисциплине.
Общий курс обучения:
— тренинги (личностного роста, психология киберспортсмена, командная работа и др.);
— основы игровой дисциплины;
— игровая механика;
— занятия по тактике ;
— занятия по стратегии;
— психология поведения;
— занятия по концентрации и вниманию, развитие реакции;
— социальные и коммуникативные навыки;
— история киберспорта и киберспортивной дисциплины.
Курс обучения по WoT:
1) Вступление. Знакомство. Презентация. Знакомство с игрой. Старт, первый танк. Первые шаги. Боевое обучение. Немного сленга. Разновидности техники. Учебные бои. КМБ.
2) Взводы, создание, настройка. Зачем они и так всё рулит? Взводные бои в рандоме. Иерархии формирований. Игра с голдой или без?
3) Терминология и сленг. Нуб с низкой статой на ариэле не вытащит. Этика танкиста. Психология игры – Кто такие крабо-олени и как с ними воевать. + Маскировка и разведка.
4) История ВОВ и её отражение в WoT. Гараж. ТТХ. Песочница. Прокачка техники. Знакомство с ветками развития. Ориентирование в ветках. Выбор направлений.
5) Экипаж. Командир/Заряжающий/радист и др. Прокачка экипажа. Основные и дополнительные специальности. Таблица опыта. Манёвры с переобучением. + ЛТ СТ ТТ ПТ.
6) Артиллерия – боги войны. САУ — как же её любят и ненавидят, как её «балансируют». Плюсы, минусы, особенности игры на арте. Разбор картографии (Рудники и Миттенгард).
7) Общая картография. Обзор типов. Основные направления атаки. Возможности. Стратегии. Тактика. Точки разведки, точки кустования. Линии прорыва.
8) Стратегии ведения боя. Неспешность. Терпеливость. Выдержка. Думание. Думать, как думает противник. Стратегия – сохраняй ХР.
9) Механика игры. Основы баллистики. Углублённый анализ ТТХ. Применение навыков анализа. Тренировочные зоны. Первые групповые разборки. {Выделение топов}
10) Разбор полётов – распространённые ошибки новобранцев и как их избежать. Вводные понятия грамотной игры. Компания.
11) Поднятие статы. Что это, как это сделать, на чём. Нужно ли это на начальном этапе. Тонкости, возможности.
12) Советская ветка. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма и как с ней борется разработчик. + Дальнобойность орудий, скорость снарядов, поджег танков.
13) Американская ветка. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма. Сложности и плюшки.
14) Ветка Великобритания. Обзор. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма. Сложности и плюшки. Картография (Зимний Химмельсдорф и Химмельсдорф)
15) Знакомство с WoW (World of Warplanes). Драйв-флай так сказать на заряженных компах. Разбор полётов.
16) Знакомство с World of Warships. Тест-свим так сказать на заряженных компах. Разбор заплывов.
17) World of Warships – Анализ структуры. Сходства и различия с WoT и WoW. Сильные и слабые стороны. Перспективы развития.
18) Знакомство с WoT Generals.
19) Ветка Германии. Обзор. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма. Сложности и плюшки. Разбор картографии (Прохоровка и Огненная дуга)
20) Командная игра. Правила, стратегии, тактика. Разбор картографии (Энск и Руинберг)
21) Знать врага в лицо. Обзор техники III-IV-V ур. Сильные и слабые стороны. Что от кого ожидать. Зоны пробития. Разбор картографии. (Эрленберг и Эль-Халуф)
22) Франсы, Польша. Обзор. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма. Сложности и плюшки. Просмотр фрагмента военного фильма с танковыми боями.
23) Знать врага в лицо. Обзор техники VI ур. Сильные и слабые стороны. Что от кого ожидать. Зоны пробития. Разбор картографии(Малиновка)
24) Китай, Япония. Обзор. Экскурс в историю. ТОПы, стоки, ибма. Сложности и плюшки. Разбор картографии (Песчаная река)
25) Глобальная карта. Ознакомление. Провинции. Укрепрайоны. Вылазки. Кланы. Рейтинг кланов. Разбор картографии. (Аэродром)
26) Знать врага в лицо. Обзор техники VII-VIII ур. Сильные и слабые стороны. Что от кого ожидать. Зоны пробития. Разбор картографии. (Священная долина)|
27) Выезд на линию Сталина с детальным изучением и сравнением ТТХ прототипов и игровых моделей.
28) Знать врага в лицо. Обзор техники VII-VIII ур. Сильные и слабые стороны. Что от кого ожидать. Зоны пробития.
29) Игровой устав. Распределение ролей и званий. Психология игры. Эмоции и их выражение. Привычка вторая натура.
30) Знать врага в лицо. Обзор техники IX-X ур. Сильные и слабые стороны. Что от кого ожидать. Зоны пробития.
Курс включает в себя 15 занятий по 2 часа (2 или 3 раза в неделю). Обучение в группах по 5-10 человек.
Обучение, в зависимости от Вашего уровня игры и выбранной дисциплины, подстраивается под Вас.